7 января 2014 г.

Награда от блога "Сделано мной. Сделано с любовью"

Сегодня я получила  комментарий к только что показанному кардигану для сына. И очень приятно  была удивлена, когда мне была присвоена награда от блога "Сделано мной. Сделано с любовью"

Вот такой рыцарь теперь будет охранять меня и мое рукоделие, а также помогать мне творить.
Спасибо, Катерина, за награду!

По правилам необходимо:
1.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Разместить логотип награды в своем блоге.
3. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
4. Добавить ссылки на эти блоги.
5. Отправить им сообщение или комментарий о получении награды.

Поэтому мой выбор таков:
1. Яна Денисова и "Красота спасет мир!!!"
2. Дарья и ее "Королевские забавы" 
3. Екатерина Гомзина и ее блог 
4. Татьяна и ее Twee-tee Cottage
5. Alena Kruglenya и ее http://dekupaz.blogspot.com/
6. Екатерина Юрченко и ее "Dream Works"
7.Елена Курганова и "Шитье - мое хобби"

А в награду я дарю такую вот помощницу:
 

4 комментария:

  1. Ирина, спасибо большое, очень приятно)))
    Вас и вашу семью поздравляю с Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо огромное.Очень удивила и порадовала наргада.Тебя и твою семью с новым годом и Рождеством.Всех благ

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я раззява увидела только сегодня((( как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, и прекрасно, что увидели! Передавайте свою награду дальше другим блогам!

      Удалить